Добавить объявление

Где молодёжь считает модным жить

Сергей Белов 13 июля 2019 1989

Вестум.RU разбирался, какое жильё сегодня интересует молодых людей, в каких домах и квартирах они предпочитают жить и что покупают.

Колливинг в Европе. © yandex.ruКолливинг в Европе.

Сейчас очень модно называть поколения необычно. Так вот и для поколения потенциальных покупателей недвижимости, тоже придумали особое название – миллениалы или поколение «Y» (игрек). Это люди, рождённые после 1981 года.

Как утверждают современные урбанисты, у миллениалов свои, особенные предпочтения при выборе жилья.

Итак, по всем показателям наиболее востребованы у молодёжи – коливинги. Об этом новом для России виде недвижимости Вестум.RU подробно рассказывал в одном из своих материалов. 

В колливингах личная жилплощадь, как правило, очень небольшая. Здесь общая кухня, рабочие зоны, места отдыха. Чем-то напоминает советское общежитие, но, конечно же, устроено всё с комфортом и в соответствии с современными требованиями.

Урбанисты отмечают, что молодые люди сейчас отказываются от собственного жилья в пользу так называемого шеринга. Этот новый термин означает совместное использование товаров и услуг, в том числе, и жилья. Однако, в России такое желание молодёжи будет справедливо назвать не столько желанием, сколько необходимостью. Зарубежные специалисты в сфере недвижимости отмечают, относительно российского рынка, что хотя шеринг и популярен у молодёжи, его, как услугу, у нас не умеют продавать.

Именно поэтому эксперты считают, что поколение миллениалов скорее всего будет поколением арендаторов. Конечно, это вовсе не означает монополию аренды. Покупать, естесственно, будут во все времена. Тут эксперты отмечают важность подачи продукта и возможностей его купить. Так как люди нового поколения очень мобильны, рынок жилья они предпочитают также смотреть с помощью гаджетов и мобильных приложений. Поэтому тавку нужно делать на онлайн сделки, как по аренде жилья, так и по его покупке.

Что касается самого жилья, то эксперты считают, что миллениалы предпочтут любому другому виду недвижимости квартиры с отделкой. Купил и живи, никаких ремонтов. Также, считают, эксперты, застройщикам необходимо думать над новыми формами трансформации жилья. Понятно, что пока человек молод и одинок, ему достаточно небольшой студии, например, но с появлением семьи, её станет мало. Правда, пока, то, каким образом такая трансформация будет возможна, непонятно.  

Вообще тенденция такова, что о расширении площади жтлья семьи задумываются только лишь с появлением ребёнка. Поэтому, ценность коливингов для молодёжи с детьми уже исчезает.То есть, угодить представителям миллениалов, получается, нельзя.  

Известный архитектор Марко Михич-Ефтич высказал своё мнение по этому поводу на Московском урбанистическом форуме: «Молодое поколение выбирает жильё рядом с работой, любит путешествовать и менять место жизни, потреблять товары масс-маркет и люкс одновременно, им важно быть частью не только семьи, но и социума. Как это влияет на архитектуру и строительный бизнес? Никак. Миллениал может выбрать старое и новое здание, в центре и на окраине. Всё, что уже есть на рынке, хватит для потребностей и выбора в аренду. Дома строят на сто лет, а потребности миллениала не вечные, и пока он молод — меняются постоянно».

Комментарии

Поле не может быть пустым