Избранное
Разместить объявление

Двигатель прогресса: креативный слоган для лучшего дома

Ольга Захарова 7 ноября 2014 1329

Самый-самый: обзор рекламных слоганов жилых комплексов

Реклама, как известно, двигатель прогресса. А хорошая реклама, с ярким и креативным слоганом, запоминается быстрее и в памяти остается дольше. Особенно если дело касается жилых комплексов. Так и хочется тут же стать обладателем этой неординарной недвижимости.

Какие только методы не применяют современные российские застройщики и агентства недвижимости в рекламных слоганах жилых комплексов. В ход идет любая творческая мысль. Необычные названия домов, известные имена, определенная цветовая гамма и акции с запоминающимися названиями. Цель одна: подчеркнуть, что именно этот комплекс – самый лучший, а цена за квадратный метр в нем самая доступная. Главное, чтобы «зацепило», вызвало положительные эмоции и запомнилось.

Достаточно распространенный прием рекламного слогана – креативно обыграть название самого жилого комплекса и улицы, на которой он расположен. Например, застройщик столичного ЖК «Авиатор-парк» предлагает покупателям «Улетные квартиры по приземленным ценам». А слоган ЖК «Режиссер» звучит как: «Новый полнометражный дом на Мосфильмовской». Причем далее в рекламе описание всех преимуществ комплекса ведется в том же стиле: в главных ролях – новоселы дома, сделано без дублей, время выхода в прокат (время сдачи объекта), кассовые сборы (стоимость квартир). Вызывает улыбку слоган и еще одной московской компании, который продает дом на границе с национальным парком «Лосиный остров»: «Даже лосю ясно, где дом покупать лучше». А со словами застройщика ЖК Well House, предлагающей дом с собственным бассейном, нельзя не согласиться: «Кто первый встал, того и ласты!».

С рекламой, где упоминаются нарицательные имена и известные личности, дела обстоят еще проще. Достоинств у знаменитых людей хоть отбавляй. Необходимо просто оригинально их преподнести в слогане. Так, ЖК «Коперник», вслед за своим великим тезкой, позиционируется как открытие, перевернувшее привычное представление о жизни. Поэтому и слоган его - «Дом, опередивший время». Похожая история и с ЖК «Магеллан», слоган которого призывает покупателей: «Живи кругосветно!».

Названия некоторых комплексов говорят сами за себя. Например, ЖК «Аксиома». Даже не надо ничего выдумывать. Слоган дома – «Преимущества без доказательств». То же самое и с ЖК «Перемена». Его застройщик обращается к покупателям с вопросом: «Хотите в жизни перемен?». Сразу понятно: ищете в жизни что-то новое? Тогда вам сюда. Еще одну альтернативу людям предлагают в ЖК IMPERIA TOWER: «Не родился принцем? Не можешь стать королем? Так будь императором!». Согласитесь, достойная перспектива. Высокий чин обеспечен и прокупателям ЖК Royal, слоган которого звучит как: «Новый король Старого Арбата!».

Некоторые застройщики привлекают внимание покупателей не обещаниями лучшей жизни, а просто оригинальной подачей и игрой слов. К примеру, рекламным слоганом ЖК «Мономах» стали слова «Етипук уритравк». То есть зеркальное отображение слов «купите квартиру». И звучит необычно, и улыбку вызывает. Другие обещают людям если не золотые горы, то небольшой подарок в случае покупки: «Купи квартиру и получи бейсболку!», «За покупку квартиры – ТВ в подарок». Третьи прямо говорят: «Видишь дом? Ипотека в нем!». Зато не придется долго ломать голову, кому подойдет данная недвижимость.

Региональные застройщики и риэлторы не уступают столичным в креативности. В рекламных слоганах небольших компаний упоминаются местные достопримечательности, звучат позитивные нотки и обещания реализовать долгожданную мечту. К слову, исполнение желаний достаточно популярно в рекламных слоганах недвижимости. Так, одна из сочинских компаний абсолютно уверена, что именно ЖК «Идиллия» является «Местом, где сбываются мечты». «Квартиры с видом на мечту» обещает покупателям и застройщик ЖК «Сияние Сочи». Убедительно звучит и рекламный слоган ЖК «Морская симфония», согласно которому покупатели обретут положительные эмоции именно в этом доме: «Счастье над уровнем моря», «Ваше место под солнцем». А вот продавцы квартир в ЖК «Катерина-Альпик» на Красной Поляне сделали упор на природный колорит и уровень недвижимости: «Место, где Ваши желания позавидуют Вашим возможностям».

Не менее креативными оказались и компании, возводящие новостройки в Краснодаре. Например, один из застройщиков сделал достаточно громкое заявление. Его слоган гласит: «Распродаем «Москву» по квадратным метрам!». Не поймите превратно, просто речь идет о ЖК «Москва». Хорошая идея пришла в голову и застройщику ЖК «Времена года». Комплекс состоит из четырех домов, которые называются «Осень», «Зима», «Весна» и «Лето». Здания окрашены в разные цвета, символизирующие соответствующий сезон. Так что покупатели на свое усмотрение могут выбрать оранжевую «Осень» или сине-белую «Зиму». Или же предпочесть им желто-голубую «Весну». А можно поселиться и в оранжево-синем «Лете».

В Ростове-на-Дону, судя по слоганам, живут самые уверенные застройщики и риэлторы. Их рекламные призывы заверяют, что все будет хорошо: «Надежность, проверенная временем!», «Все меняется. К лучшему!», «Простое решение непростой задачи». Так же решительно настроены и новосибирские компании. Так, слоган ЖК «Балтийский» - «Бросайте якорь!».

С креативным рекламным слоганом сделку можно считать наполовину состоявшейся. Первое впечатление может сподвигнуть человека обратиться именно в данную компанию. Или же, наоборот, никогда не стать ее клиентом. Остальное будет зависеть от реального предложения. Ведь насколько хороший слоган соответствует действительности – вопрос второй.