Добавить объявление

Трамваи для Краснодара будут строить в Тихорецке

Марк Паверман 24 июня 2016 1579

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев во время визита на Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского обсудил возможность выпуска на предприятии двухсекционных трамвайных вагонов, которыми планируется заменить устаревший парк чешских «Татр» и Усть-Катавских КТМ-5, эксплуатируемых Краснодарским трамвайно-троллейбусным управлением (КТТУ)..

Вестум.RU напоминает, что в столице Кубани уже эксплуатируется трехсекционный трамвай «Витязь» произведенный в Твери. Также в ближайшее время в Краснодаре планируется начать экспериментальную эксплуатацию аналогичного «Витязю» белорусского трамвая «Метелица».

Директор МУП КТТУ Алексей Князев в интервью нашему порталу сообщал, что стоимость «Витязя» – 67 млн руб., а при сборке трамваев в Краснодаре цена будет еще меньше. Цена же односекционного вагона, озвученная Князевым – 22-23 млн руб. Возникает вопрос, как сможет конкурировать двухсекционный трамвай Тихорецкого завода при предполагаемой цене 70 млн руб. с уже существующими, более дешевыми предложениями «трамвайного» рынка.

Не исключено, что для поддержки производителя кубанских трамваев потребуются субсидии краевого бюджета. Начальник отдела маркетинга Тихорецкого машиностроительного завода Кирилл Голованов не подтвердил и не опроверг вероятную стоимость в 70 млн руб., но рассказал, что, проект нового трамвая - уже реальность, идет сборка первого экземпляра. Рабочее название – Vario LF. Это совместная разработка с чехами, абсолютно новая, частично низкопольная модель, «заточенная» под условия эксплуатации на юге России.

Руководитель пресс-службы КТТУ Дмитрий Вохмянин прокомментировал новость о сборке трамваев в Тихорецке дипломатично: «Интерес производителей трамвайной техники к Краснодару лишний раз доказывает, что это город с развитой трамвайной инфраструктурой, имеющий большие перспективы развития трамвайного движения и мы приветствуем конкуренцию производителей».

Со своей стороны, Вестум.RU также может лишь приветствовать развитие трамвайной сети, поскольку для покупателей квартир в Краснодаре, а также и ряда объектов коммерческой недвижимости, близость остановки трамвая – высокий мотивирующий фактор.

Фото предоставлено Тихорецким машиностроительным заводом им. В. В Воровского

Комментарии

Поле не может быть пустым