Избранное
Добавить объявление

«Квартирный Бум» - слитки и скидки

Марк Паверман 22 мая 2016 414
© Марк Паверман

Выполняя данные читателям обещания, корреспондент Вестум.RU прибыл 21 мая в 10-00 к ТРЦ «Красная площадь», чтобы поведать нашим читателям, что же за мероприятие, посвященное новостройкам Краснодара, будет проходить целых 12 часов в одном из крупнейших торгово-развлекательных центров города.

Как и на выставке «Мое жилье», главный вход в ТРЦ был «под контролем» ГК «ЮгСтройИнвест». Две роскошные девушки в платьях корпоративного синего цвета и узнаваемый «танцующий дом» брали гостей «тепленькими», прямо у раздвижных дверей.

Впрочем, и сам стенд компании был хорош – букеты роз в корпоративных тонах, приветливые консультанты, и квартиры в ЖК «Губернский» по ценам от 1 млн руб. гарантированно привлекали посетителей.

Пришлось еще раз констатировать факт – рекламный отдел компании хлеб ест не зря. К слову, маркетологи «ЮгСтройИнвеста» пригласили наш портал на день рождения микрорайона «Панорама», что на Восточно-Куликовской улице. Вестум.RU обязательно расскажет читателям об этом событии. Еще один крупнейший застройщик региона – СИК «Девелопмент-Юг», на «Квартирном Буме» обозначился лаконично – парой специалистов и небольшим стендом. Впрочем, доброе имя компании и солидные скидки обеспечили представителям практически бесперебойную работу – клиентские места у представительства СИК «Девелопмент-Юг» не пустовали.


«Черноморская финансовая компания» вновь демонстрировала посетителям свой завершенный проект – дом-квартал «Центральный». «Изюминкой» оказался микроскопический человечек, стоящий на крыше самой высокой башни комплекса. Что он там делал? Наверняка любовался видами Краснодара. Жилье в новых домах компании также активно рекламировалось.

Половина участников «Квартирного Бума», как и «черноморцы», подкрепила свои экспозиции макетами жилых комплексов, что очень оживляло выставку в целом. Похоже, хорошим трендом становится подсветка маленьких «окон». Все мы - немного дети, и яркие бегущие огоньки, бесспорно, привлекают внимание.


Отрадно сознавать, что застройщики Краснодара все менее стесняются броских и креативных названий. Экспонируемый ЖК «Шоколад», как можно догадаться, ассоциируется с «жизнью в шоколаде».

По-прежнему популярны и географические наименования. Жилой район «Европея» разрастется столь быстро, что скоро, похоже, перекроет по площади саму историческую старушку-Европу. Купив квартиру, можно небрежно бросить друзьям – «В Португалии живу, но думаю, еще и в Италии «двушку» прикупить». Впрочем, патриотические веяния последних лет застройщики учитывают – на карте «Европеи» имеется жилой район «Русский».

Серьезной «точкой притяжения» для посетителей «Квартирного Бума» стала возможность выиграть один из 15 серебряных слитков весом по 50 г каждый. Благородный металл поступил на выставку из закромов Сбербанка.


Шанс «осеребриться» был у каждого гостя. Достаточно было только заполнить анкету у представителей застройщиков или на стойке Сбербанка, и указать свои потребности в жилье и кредитных продуктах, плюс сообщить свой телефон. Маркетологи, конечно, прекрасно понимают, что это делается для получения дополнительной базы потенциальных покупателей, но, согласитесь, продать свой контакт за кусочек серебра тоже неплохо. Даже по официальному курсу Центробанка серебро сегодня оценивается в 36 руб. за грамм, получается 1,8 тыс. руб. за слиток. Вот эта счастливая девушка, к слову, за 1 секунду прибавила в весе - на 50 г чистого серебра.

Каждые два часа разыгрывались 3 слитка. Корешки анкет складывались в лотерейный барабан. Если заполнившего анкету человека на месте не было, розыгрыш продолжался до тех пор, пока хозяев не обретут все три слитка. После этого анкеты из барабана изымались и уничтожались, а к следующему розыгрышу были готовы анкеты новых участников.

Момент из «закулисной» жизни «Квартирного Бума». Изображать целый дом на протяжении 12 часов непросто. Корреспонденту Вестум.RU довелось увидеть, кто на самом деле скрывается за жизнерадостной улыбкой дома – обаяшки.

Организатором «Квартирного бума», как нетрудно догадаться, явилось Краснодарское отделение Сбербанка России, активно продвигающее свои кредитные продукты, главным образом, ипотечное кредитование с господдержкой.


Корреспонденту Вестум.RU удалось взять интервью у Татьяны Сергиенко, заместителя управляющего.

-Татьяна Геннадьевна, «Квартирный Бум» проводится в Краснодаре уже второй раз. Это в большей степени имиджевое мероприятие или же оно приносит реальный экономический эффект?

- Это хороший инструмент для продвижения новостроек от надежных застройщиков Краснодара. Особенно в нынешний непростой период, когда в целом продажи квартир просели. Для покупателей «Квартирный Бум» – прекрасный шанс купить жилье со скидкой до 100 тыс. руб. Это своеобразный праздник суперскидок, проводимый раз в полгода.

- Руководство Краснодарского отделения само решает, какие компании приглашать на «Квартирный Бум»?

- Да, приглашаем наших партнеров, в которых уверены. Думаю, излишне будет напоминать, что все они работают строго по ФЗ 214.

- Меняется ли число участников?

- На первом «Квартирном Буме» было представлено 10 застройщиков, сейчас экспонируют свои объекты 14 компаний.

- На следующем мероприятии число участников будет еще больше?

- Нет. Мы не будем расширять в ближайшем будущем количество участников, ограничимся полутора десятками. Поскольку Сбербанк на «Квартирном Буме» предлагает ипотечные кредиты на квартиры, заинтересовавшие покупателей, мы должны быть на 100% уверены в своих партнерах. К тому же представленный ассортимент новостроек Краснодара в различных районах достаточно широк, каждый гость может найти жилье по душе, и здесь же заявиться на ипотечный кредит.

В подтверждение слов Татьяны Сергиенко о реальном экономическом эффекте «Квартирного Бума», расскажем о курьезном случае. В самый апогей розыгрыша серебряных слитков к ведущему подошел хмурый мужчина и заявил: «А нельзя ли тише в микрофон кричать? Я тут, между прочим, квартиру покупаю!»

Впрочем, шуток и улыбок на «Квартирном Буме» было в тысячи раз больше, чем равнодушных, или, тем паче, недовольных лиц. По данным организаторов, количество заинтересованных посетителей "Квартирного Бума" измеряется сотнями.

Возможно, мы сегодня наблюдаем формирование своеобразного элитарного клуба, закрытого или полузакрытого типа, когда один из крупнейших банков страны в сложные времена «берет под крыло» ведущих региональных застройщиков, посылая сигнал потенциальным покупателям квартир в Краснодаре – «здесь надежно, покупайте без рисков».

Для самих строительных компаний иметь такую «клубную карту», безусловно, престижно. Но, если число мест ограничено, как быть застройщикам-новичкам или «варягам», которые серьезно относятся к бизнесу, и тоже хотят экспонироваться на подобных мероприятиях, в одном строю со Сбербанком? Возможно ли создание подобных «клубов» под эгидой других крупных банков страны? Не пострадают ли от такого «укрупнения» более мелкие застройщики и их дольщики? Мы надеемся в ближайшее время изучить это направление, побеседовать с представителями ведущих банков нашего региона и рассказать об итогах нашим читателям.