Избранное
Добавить объявление

Ипотечная суббота – «одиночная версия» Бауинвеста

Марк Паверман 27 июня 2016 202
© Марк Паверман

В ходе сотрудничества с ведущими застройщиками и финансистами Краснодара Вестум.RU познакомился с несколькими форматами маркетинговых акций, сближающих строительные компании, покупателей квартир и представителей банков.

Достаточно распространенный формат «много застройщиков – много банков», или M+N, характерен для крупных выставок недвижимости, таких, как «Мое жилье», о которой наш портал рассказывал в апреле.

Формула – «много застройщиков – один банк», или М+1, также имеет практическую реализацию. Типичный пример - акция «Квартирный бум», о которой мы также сообщали нашим читателям и подписчикам в мае, когда Краснодарское отделение Сбербанка пригласило 14 застройщиков-партнеров в ТРЦ «Красная площадь».

А 25 июня мы поучаствовали в акции, проводимой в интересном формате «один застройщик – один банк»(1+1).

Это был пилотный проект компании «Бауинвест», с привлечением банка «Кубань-Кредит», названный «ипотечной субботой».

Мы попросили рассказать, насколько успешным оказалось такое «одиночное плавание» руководителя отдела продаж компании Екатерину Мирошниченко.

- Ваша строительная компания имеет опыт проведения ипотечных суббот в формате «много застройщиков – много банков». Для вас сегодняшний «дуэт» - это реальный маркетинговый инструмент, приводящий к росту продаж, или же это больше PR-акция с отложенным эффектом?

-Это наш пилотный проект, и результаты мы увидим по итогам мероприятия.

- И все-таки – первые ощущения?

- Уровень интереса покупателей очевидно выше, чем на массовых мероприятиях. Казалось бы, на больших выставках должен срабатывать синергетический эффект, и результаты должны быть высокими, но сегодняшний «одиночный» пример для нас результативнее. Приходят люди целыми семьями, те, кто уже предварительно изучил наши объекты. Организуем тур по объектам, чтобы потенциальные покупатели квартир в Краснодаре «сориентировались на местности».

- Как полагаете, почему эффект формата «1+1» оказался выше «массовки»?

- Думаю, тут дело в отсутствии суеты, в спокойной, непринужденной обстановке. Конечно, хотелось бы еще больше посетителей, но мы рады – пришло несколько десятков заинтересованных граждан, причем многие прибыли прямо к началу мероприятия, что подтверждает высокий уровень заинтересованности именно в наших предложениях. Другими словами, на мероприятие формата «1+1» приходит более «целевой» клиент.

- Какие из ваших объектов сегодня в приоритетном спросе?

- Мы работаем на трех площадках. Это – Восточно-Кругликовский жилмассив, Гидрострой и ул. Береговая. Раньше лидером был Гидрострой, сейчас он отошел на 2 место, уступив первенство Восточно-Кругликовскому району.

- Вы строите, в основном, жилье класса «комфорт». Не страдаете от того, что снижение платёжеспособности населения качнуло маятник спроса в сторону эконом-сегмента?

- Ситуация, конечно, непростая, но мы справляемся. Во-первых, мы стабильная компания, поскольку условный шестилетний порог (критерий устойчивости застройщика) нами давно пройден. Во-вторых, на наш комфорт-класс и цены достаточно комфортные – от 38 тыс. руб. за 1 кв. м. Более того, скажу, что в ЖК на ул. Береговой у нас строятся квартиры бизнес-класса, но и там «провала» нет.

- Недавний скачок цен на стальную арматуру повлиял на ваши ценники?

- Мы вынужденно подняли цену «квадрата» на 1-1,5 тыс. руб. Но это на спросе практически не отразилось.

- Откройте секрет – есть какие-то новые площадки, которые вы намерены начать осваивать в перспективе?

- Нет, пока мы сосредоточены на тех объектах, которые находятся в процессе строительства. Объемов хватает, задачи прежние – строить дома качественно и сдавать в срок. И мы не намерены это правило нарушать.