Выставка «Мое жилье-2016»: невероятные скидки, ежики и самогон
Выставка «Мое жилье» проходила в КубаньЭКСПОЦЕНТРЕ с 15 по 17 апреля. Крупные застройщики предлагали купить квартиры в Краснодаре на самых выгодных условиях – скидки, розыгрыши, акции, макетная визуализация жилых комплексов – все это было в изобилии представлено на площади 1,6 тыс. кв. м.
Гостей выставки встречали нарядные девушки-модели и суровые охранники, требующие показать розовый браслет – пропуск.
После прохождения «КПП» глаза посетителей буквально разбегались. Сразу привлекала внимание масштабная экспозиция компании «ЮгСтройИнвест»,
выполненная в традиционной сине-желтой гамме. Весеннее настроение поддерживалось большим количеством букетов (и макетов), но креативный застройщик этим не ограничился. По территории бродили стилизованные «дома», предлагающие скидки для желающих купить квартиру у «ЮгСтройИнвест». Тем, кто решился на покупку недвижимости во время выставки, «дарили» от 5 кв. м (для однокомнатной квартиры) до 9 кв. м (для трехкомнатной) в ЖК «Панорама» и микрорайоне «Губернский».При выходе посетителей ждал еще один сюрприз от застройщика – на спине одной из встречающих девушек красовался логотип «ЮгСтройИнвест». Рекламщики едят хлеб не зря - забыть такой «прощальный привет» будет сложно.
На выставке был замечен гигантский еж, бегающий между рядов и размахивающий флажками. Однако вскоре выяснилось, что это не еж, а ежиха - уже к середине первого дня она благополучно разрешилась двумя симпатичными ежатами. Эти сказочные персонажи, как легко догадаться, рекламировали ЖК «Ежи».
Еще один «кит» строительного бизнеса Краснодарского края – «Черноморская финансовая компания» представила свои объекты на выставке «Мое жилье».
Посетителей сразу привлекал высокодетализированный макет ЖК «Центральный». Тот редкий случай, когда можно было заглянуть «внутрь периметра», чем не преминул воспользоваться и корреспондент Вестум.RU. Здесь также радовали клиентов акциями и скидками.
Вестум.RU отмечает, что высокое качество и хорошую детализацию макетов будущих жилых комплексов Краснодара показали многие участники выставки.
Так, в макете ЖК «Матрешки» даже светились окна и, казалось, в них можно увидеть частную жизнь тех людей, кому посчастливилось купить квартиру в Краснодаре.
По-разному пытались привлечь внимание потенциальных покупателей недвижимости кубанские застройщики. «Пищевая» мотивация оказалась не на последнем месте.
Словно библейскую Еву, соблазняли яблочком посетителей менеджеры компании "Лидерстрой"
Правда, патриархальный стиль несколько «осовременивал» большой демонстрационный монитор, зато на столе красовалась огромная бутыль с жидкостью, похожей на самогон. Вероятно, чтобы сделать клиента сговорчивей.
Алкогольные, вернее, слабоалкогольные мотивы привлечения клиентов прослеживались также на стенде Кубанской строительной компании. Здесь, в отличие от казачьей темы, гостей угощали шампанским в формате современного «еврофуршета».
Однако, не «хлебом единым» жив человек. Любителей необычных автомобилей привлекала экспозиция ЖК «Виктория». Здесь можно было не только ознакомиться с предложениями, но и посидеть в спорткаре-ретрокабриолете MG.
В частности, застройщики, маркетологи и риэлторы обсуждали, как эффективнее привлекать покупателей из других регионов. Что они в итоге решили, Вестум.RU расскажет в ближайшее время.
В целом, выставку «Мое жилье» можно признать удачной, несмотря на отсутствие некоторых крупных игроков рынка недвижимости Краснодара. Вопреки любым экономическим реалиям, квартиры в Краснодаре остаются востребованными и привлекательными по цене.